Шестая школа по спутниковой навигации: внедрение ГЛОНАСС для экономики будущего

В Казахстане утвердили правила организации и предоставления спутниковых навигационных услуг Фото: Для осуществления предоставления спутниковых навигационных услуг при использовании сведений, составляющих государственные секреты, оператор СВСН имеет штатное подразделение по защите государственных секретов, средства вычислительной техники, сертифицированные в соответствии с требованиями по обеспечению безопасности, и разрешения в соответствии с законодательством о государственных секретах. Оператор СВСН представляет полный отчет по соблюдению требований правил, с указанием районов координатно-временного и навигационного обеспечения потребителей спутниковых навигационных услуг в уполномоченный орган в области космической деятельности не реже одного раза в год. Содержание и порядок представления отчета определяются в соответствии с нормативными правовыми актами уполномоченного органа в области космической деятельности. В целях внедрения спутниковых навигационных технологий, а также решения задач повышения точности, надежности и доступности координатно-временного и навигационного обеспечения потребителей на территории Республики Казахстан, в качестве функционального дополнения ГНСС создается СВСН. СВСН создается оператором СВСН для обеспечения нужд государственных органов Республики Казахстан, юридических и физических лиц в спутниковых навигационных услугах за счет средств республиканского бюджета. Задачи формирования и дальнейшей эксплуатации функциональных дополнений ГНСС, в части использования навигационных сигналов стандартной точности, возлагаются на оператора СВСН. С целью проведения сертификационных испытаний и поверки аппаратуры и оборудования спутниковой навигации создается лаборатория по оценке соответствия аппаратуры спутниковой навигационной, являющаяся подразделением оператора СВСН. При возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера оператор СВСН при взаимодействии с уполномоченным органом в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций обеспечивает абсолютный приоритет использования спутниковых навигационных услуг для проведения мероприятий в области безопасности и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

Системы спутниковой /ГЛОНАСС навигации техники

Содержательная часть должна быть интересной, насыщенной и, по-возможности , не дублировать программы прошлых лет. Сервис, предоставленный участникам, включая возможности коммуникаций делегатов до мероприятия и на площадке, должен быть безупречным, соответствующим мероприятиям международного уровня Для усовершенствования программы Форума в были внесены следующие изменения: Также организовано оповещение участников Форума и смс голосование по вопросам, актуальным для отрасли.

Главная · Экономика · Бизнес. Казахстан реализует проект по созданию Системы высокоточной спутниковой навигации. я

Для этого создадим наземный измерительный сегмент за рубежом. В перспективе - или в идеале - нам бы хотелось иметь около 50 станций сбора данных на территории 36 государств. Также в рамках пленарного заседания Форума с докладами выступили Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Рогозин Дмитрий Олегович и представители организаций, реализующих программы по развитию навигационных технологий в России. Эксперты прогнозируют усиление конкуренции и вместе с тем появление платформы для взаимодействия на рынке навигационных услуг, поскольку сразу несколько стран развивают собственные спутниковые системы и заинтересованы в обмене опытом.

У России есть конкурентное преимущество — российская орбитальная группировка ГЛОНАСС развернута в полном объеме, ее сигнал покрывает всю территорию планеты. На данный момент только Россия и США в состоянии обеспечить свои потребности в спутниковой навигации за счет собственной орбитальной группировки. Как было заявлено на форуме, в интересах России — создание единого навигационного пространства с Казахстаном и Белоруссией.

РФ будет наращивать комплекс наземных измерительных станций за рубежом и развивать международное сотрудничество в области спутниковой навигации, включая разработку требований и рекомендаций по обеспечению совместимости российской системы ГЛОНАСС с другими навигационными системами.

Другие проекты находятся на этапе развёртывания своей инфраструктуры и обработки сервисов. Собственная система спутниковой навигации — это непременный атрибут принадлежности страны к элитарному клубу самых влиятельных держав мира. Факт наличия такой системы напрямую связан с национальной безопасностью и обороноспособностью страны. Срок немалый, учитывая темпы развития современных технологий.

Что же изменилось сегодня в расстановке сил на этом рынке и изменилось ли?

космическая связь, спутниковые службы, рыночные исследования, с функцией спутниковой навигации, объем соответствующего рынка услуг . спроса в тактико-технические характеристики создаваемых космических средств.

Тем не менее, многие специалисты отмечают, что на данный момент отечественная система не может составить конкуренцию американской. Координаты по этой системе измеряются с помощью специальных сервисов. Электронные карты Применение сельскохозяйственными предприятиями электронных карт вызвано в первую очередь желанием более эффективно управлять хозяйством и рациональнее использовать свои ресурсы. Даже в кризис у фирм, специализирующихся на их создании, количество клиентов не уменьшается. Часто сами аграрии не знают реальной площади обрабатываемых ими территорий.

Данные, указанные в кадастровой ведомости, составленной несколько лет назад, могут быть устаревшими. Ведь за время, прошедшее с ее создания, многое могло измениться. В результате реальная площадь будет очень сильно отличаться от заявленной в ведомости. Применение позволяет точно определить количество гектаров на поле. Также с помощью этой системы, исходя из анализа почвы, можно регулировать количество необходимых для внесения удобрений.

Все это рассчитывается с помощью специального программного обеспечения.

Экспертное обозрение: Новые горизонты навигации

Придерживаясь принципов независимости, открытости, совместимости, и постепенного развития, Китай проводит поступательное развертывание своей собственной спутниковой системы глобальной навигации , следуя запланированной трёхступенчатой стратегии развития. К году создана демонстрационная навигационная спутниковая система первой фазы развития. К декабрю года развернута спутниковая система региональной навигации: Ченьгчи Рэн является Генеральным директором китайского Бюро спутниковой навигации и Пресс-секретарём навигационной спутниковой системы .

Он окончил университет Цинхуа со степенью магистра в области промышленного строительства, а ранее был директором Генерального департамента технологий в Проектном центре спутниковой навигации Китая. Вклад для пользователей из Китая и всего мира является общепризнанным.

Отзывы · Партнеры · Стать партнером Государство планирует оснастить спутниковой навигацией весь РФ и максимального распространения навигационных технологий среди операторам и интеграторам спутникового мониторинга начать бизнес без первоначальных финансовых вложений.

Характеристика текущего состояния в сфере внедрения спутниковых навигационных технологий и других РКД на территории Курганской области Основные приоритеты Стратегии социально-экономического развития Курганской области до года, утвержденной Распоряжением Правительства Курганской области от 2 декабря года р , направлены на повышение уровня и качества жизни населения, устойчивое развитие экономики Курганской области и повышение ее конкурентоспособности.

При этом в качестве одной из задач научно-технической и инновационной политики Курганской области понимается создание условий для привлечения новых технологий в экономику Курганской области. Одним из важнейших технологических факторов развития конкурентных преимуществ Курганской области является внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других РКД, приобретающее все более возрастающую роль в экономическом, научном и социальном развитии субъектов Российской Федерации и Российской Федерации в целом.

Помимо вышеперечисленного РКД позволяют обеспечить мониторинг и контроль состояния критически важных, потенциально опасных и социально значимых объектов, расположенных на территории Курганской области, а также реализацию мер по устранению чрезвычайных ситуаций. Мировой и отечественный опыт подтверждает, что использование спутниковых навигационных технологий и других РКД оказывает значительный управленческий, экономический, социальный и экологический эффекты, а также повышает безопасность жизнедеятельности населения, в частности: Главной проблемой, на решение которой направлена Программа, является устранение существующего несоответствия между уникальными возможностями динамично развивающегося космического потенциала, накопленного в Российской Федерации и в мире в целом, и недостаточным использованием этого потенциала для решения актуальных задач социально-экономического и инновационного развития Курганской области.

Несмотря на значительные масштабы космической деятельности Российской Федерации и востребованность ее результатов, в Российской Федерации в целом и в Курганской области отсутствует инфраструктура, обеспечивающая эффективное использование РКД, а также необходимая нормативная правовая база, полноценно регулирующая соответствующую сферу отношений. Кроме того, внедрение навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС на транспорте осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, а также самостоятельно автотранспортными организациями по согласованию.

Отсутствуют либо получили недостаточное развитие некоторые компоненты, необходимые для эффективного использования РКД в Курганской области.

ВЕСТНИК ГЛОНАСС - ЖУРНАЛ О СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ

СКАУТ - система спутникового контроля, аналитики и управления транспортом Что может спутниковая система мониторинга транспорта? Вернуть спокойный сон руководителю автотранспортного предприятия Представьте, как из списка ваших проблем исчезают такие вопросы как: Где сейчас мои машины?

работу над собственной системой спутниковой навигации отметил министр по делам бизнеса и энергетики Грег Кларк (Greg Clark).

В функции госкорпорации также входит развитие международного сотрудничества в космической сфере и создание условий для использования результатов космической деятельности в социально-экономическом развитии России. — место встречи и открытого диалога профессионалов и любителей, производителей и потребителей, опытных пользователей и новичков. Профессионалы — любителям, любители — профессионалам.

Ассоциация создана с целью содействия коммерческому использованию технологий глобальной спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС в интересах различных отраслей российской экономики. Предлагает комплексные технологические — решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным облачным решениям.

"Бизнес в Москве: как это работает": Системы спутниковой навигации

В этом году на Форуме зарегистрировано около делегатов из 25 стран мира и 45 субъектов Российской Федерации, представляющих более предприятий и организаций. Проводимое мероприятие является важным событием в области использования спутниковых навигационных технологий в Российской Федерации. Основная цель Форума - информирование широкой российской и зарубежной аудитории об инновационных технологиях в области спутниковой навигации.

Особое внимание на Форуме уделялось российской Глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС и разнообразным аспектам, связанным с её использованием как в России, так и за рубежом. Участники Форума получили подробную информацию по правовым аспектам использования спутниковой навигации, познакомились с имеющимся на рынке навигационным и навигационно-связным оборудованием ведущих российских и зарубежных производителей, с разнообразными отраслевыми приложениями и опытом ведущих компаний по практической эксплуатации навигационных технологий, включая Бизнес кейсы использования спутниковой навигации от представителей российского бизнеса.

Путилина было отмечено, что ГЛОНАСС обеспечивает решение задач в интересах экономики, обороны и безопасности государства, является стратегически важным элементом государственной инфраструктуры.

в рубрике Экономика и бизнес Жань Чэнци сообщил, что на рынке спутниковой навигации одна система не исключает другую.

Сфера действия настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы осуществления навигационной деятельности и направлен на создание условий для удовлетворения потребностей в средствах навигации и услугах в сфере навигационной деятельности. Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, возникающие в связи с осуществлением навигационной деятельности и оказанием услуг в сфере навигационной деятельности, в том числе в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации.

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Субъекты правовых отношений в сфере навигационной деятельности Субъектами правовых отношений в сфере навигационной деятельности являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические и юридические лица, обеспечивающие создание и функционирование средств навигации и объектов навигационной деятельности, а также физические и юридические лица, оказывающие и получающие услуги в сфере навигационной деятельности в соответствии с гражданским законодательством.

Особенности осуществления навигационной деятельности 1. Особенности осуществления навигационной деятельности в период мобилизации, в период военного положения и в военное время определяются Правительством Российской Федерации. Права собственности на средства навигации и объекты навигационной деятельности 1. Средства навигации и объекты навигационной деятельности могут находиться в собственности Российской Федерации, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, собственности физических и или юридических лиц.

Космические аппараты и объекты наземной космической инфраструктуры, относящиеся к спутниковым навигационным системам и создаваемые за счет средств федерального бюджета, являются собственностью Российской Федерации, изымаются из оборота и не подлежат отчуждению.

Стать партнером

За это время многое поменялось, и поменялось концептуально. Вышли новые отраслевые стандарты, изменилась бизнес-логика организации сбора платы. Так часто случается в новых областях. Поэтому, прежде чем продолжить рассказ о технических нюансах, хотелось бы вкратце рассказать о новой бизнес-модели и о предпосылках ее появления.

«Международный Форум по спутниковой навигации » пройдет в и бизнеса» в рамках головного ежегодного события «Форум по.

В частности, это необходимо для предстоящего запуска в новом формате двусторонних грузовых автоперевозок с 1 января года. Условия будут определены специальным межправительственным соглашением о сотрудничестве в области применения глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и . Новое соглашение позволит разработать стандарты применения навигационных технологий при контроле двусторонних российско-китайских транспортных потоков фото: Как следует из его содержания, целью соглашения является создание организационно-правовой основы для обеспечения совместимости и взаимодополняемости систем ГЛОНАСС и и их функциональных дополнений.

Также документ призван обеспечить использование навигационных технологий, используемых в данных системах, исключительно в мирных целях. Кроме того, новое соглашение должно послужить основой для заключения соглашений контрактов в отношении конкретных областей и форм совместной деятельности. Наконец, проект соглашения определяет порядок таможенного регулирования и экспортного контроля в отношении товаров и технологий, которые включены в списки и перечни экспортного контроля. Применительно к сфере грузовых автоперевозок стоит напомнить, что в этом году Россия и Китай подписали новое межправительственное соглашение о двусторонних автомобильных перевозках.

Планируется, что новый порядок автотранспортного сообщения вступит в силу с 1 января года. В соответствии с новым соглашением все автомобили, которые будут перемещаться между двумя странами, должны быть оснащены совмещенными устройствами ГЛОНАСС и . Таким образом планируется обеспечить взаимный мониторинг автотранспорта в двух странах. В то же время реализация данного проекта поставила ряд вопросов технического характера. В настоящее время специалистами двух стран ведутся работы по интеграции данных технологий.

В поисках бизнеса на «бесплатной» спутниковой навигации

По возникшим вопросам вы можете обратиться к нам по телефону 8 77 88 или написать письмо по адресу . Этот рынок достаточно молодой, находится в стадии активного роста. Несомненным преимуществом является то, что при достаточном количестве игроков серьезная конкуренция отсутствует. Это связано со спецификой самого рынка: На сегодняшний день установилось своего рода равновесие игроков.

электронные компоненты для спутниковой навигации — Обзор Эти данные рассчитаны для операторов, ведущих бизнес в

Журнал Новости навигации В издании публикуются официальные государственные материалы, краткие статьи, доклады и рефераты, посвященные актуальным вопросам развития средств и методов навигации и рассчитанные на широкий круг читателей. Публикуются календари международных, общероссийских и региональных мероприятий, обзоры содержания международных и национальных журналов, информация о новых книгах и т.

Издание предназначено как для разработчиков и системных интеграторов, так и для конечных пользователей систем автоматизации. Журнал будет интересен консалтинговым и торговым фирмам, работающим на рынке высоких технологий. Журнал издается с года. Промышленный Вестник РФ - печатное издание с более чем десятилетней историей. Журнал издаётся как в печатном, так и в электронном формате для устройств и . Распространяется на выставках в торговых и бизнес-центрах.

В межпрограммном пространстве телезрители получают афишу ведущих деловых событий на месяц вперед, рекламу, анонсы передач, прогноз погоды. Охват телеканала около 4 абонентов.

«Галилео» - секрет успеха бизнеса

Основная цель Форума — информирование широкой российской и зарубежной аудитории о состоянии и планах развития спутниковых навигационных систем, о государственной политике в области использования системы ГЛОНАСС в России, инновационных технологиях, новейшей аппаратуре спутниковой навигации и услугах, международном опыте использования навигационных систем, создании единых международных стандартов в области спутниковой навигации.

Участники Форума получат подробную информацию по правовым аспектам использования спутниковой навигации, познакомятся с имеющимся на рынке навигационным и навигационно-связным оборудованием ведущих российских и зарубежных производителей, с разнообразными отраслевыми приложениями и опытом ведущих компаний по практической эксплуатации навигационных технологий, включая бизнес-кейсы использования спутниковой навигации от представителей российского бизнеса.

На секционных заседаниях и круглых столах будет представлена самая актуальная информация о разработанных продуктах, насущных проблемах в области навигации, картографии, нормативного правового регулирования; участники смогут высказать свои предложения по формированию благоприятных условий для эффективного внедрения инновационных технологий и обменяться опытом.

В работе Форума примут участие более докладчиков из России, ближнего и дальнего зарубежья; представители министерств и ведомств, частных компаний, зарубежных и международных организаций. Программа Форума отразит все направления использования спутниковых систем навигации в экономике России.

Галилео (Galileo) — европейский проект спутниковой системы навигации. так же ожидать, что цена на последние будет несколько выше сегодняшних. .. работать с частным бизнесом для поддержки"российской навигации во.

В этом году обучение в Школе пройдут более 40 слушателей. Участники также получат практические советы по применению геоинформационных технологий в автотранспорте, мониторинге инженерных сооружений, в сфере обеспечения безопасности, геодезии, геологоразведке и сельском хозяйстве. Зачастую представители бизнеса недостаточно хорошо знакомы с возможностями космических технологий и сценариями их применения. Тимирязева и компаний, работающих на рынке навигационных технологий, расскажут слушателям о применении космических технологий на Земле.

Тематика выступлений отразит спектр современного применения технологий навигации и ДЗЗ — от привычного многим контроля за передвижением транспорта до спутниковой навигации беспилотных летательных аппаратов и реализации концепции точного координатного земледелия. Отдельным направлением работы Школы станут вопросы правового и технического регулирования в сфере навигационной деятельности.

В этом году также планируется обсудить применение результатов космической деятельности в арктических районах нашей страны. Это связано с интересами добывающих компаний, которые рассматривают возможности развития бизнеса в Арктике, а также с перспективами создания крупнейшего мирового транспортного коридора — Северного морского пути. Программа Международной школы по спутниковой навигации состоит из 56 часов занятий.

По окончании обучения слушатели получат удостоверения о повышении квалификации.

«Галилео» - секрет успеха бизнеса